Руководство по выбору торговых площадок содержит:
- Кейсы ритейлеров, описывающие, как они корректировали стратегию своей сети магазинов в ответ на глобальную пандемию и постоянно меняющиеся потребительские запросы.
- Информацию о том, как инновационные источники пространственных данных могут быть использованы для выявления возможностей расширения или консолидации местоположений.
- Примеры того, как ритейлеры могут использовать геоинформационные системы (ГИС) и подходы на основе геоданных для принятия решений о расширении сети и прогнозирования производительности магазина в определенной целевой территории.
Как грамотно выбрать местоположение своего бизнеса
В результате глобальных событий за последние годы розничная торговля в магазинах показала разные результаты. Некоторые бренды успешно перестроились, в то время как другим было сложно адаптироваться к быстрым изменениям в потребительском поведении.
В этом отчете мы рассматриваем несколько стратегий выбора местоположения и того, как продвинутый геопространственный анализ может быть объединен с новыми источниками данных о местоположении для помощи компаниям-ритейлерам в их бизнесе.